В ноябре 2022 года подведены результаты всероссийского онлайн-голосования среди мам, организованного маркетинговым агентством BUSINESS_2_MOMMIES. Фаберлик номинировался сразу на две награды и получил их обе! Компания была объявлена Лучшим работодателем, а серию товаров для самых маленьких Umooo народное жюри премии назвало Лучшим товаром.
BUSINESS_2_MOMMIES — российское агентство, более 7 лет занимающееся полным циклом маркетинга и выбирающее проекты, направленные на семейную аудиторию и мам. Организация имеет в портфолио 200 успешных рекламных кампаний, сотрудничает с популярными блогерами, разрабатывает концепции с нуля, обеспечивает медиаконтент любой формы.
Ежегодная премия Выбор мам, запущенная агентством, уже в пятый раз привлекает крупные бренды, развивающие тематические программы. Голосование проходит онлайн с привлечением заинтересованной аудитории, продвигается премия в социальных сетях, приложениях, а также в подкастах известных блогеров. Премия призвана познакомить молодых родителей с интересными товарами, проектами, направлениями активности известных российских компаний и, основываясь на обратной связи, выбрать среди них лучшие.
В этом году среди номинантов Премии дважды заявлен Фаберлик. Вниманию народного жюри представлена новая серия детских продуктов 0+ Umooo, в которой мамы смогут найти удобные подгузники на любой возраст и средства для деликатного ухода за кожей.
Линейка товаров для малышей Umooo появилась в постоянном ассортименте Фаберлик в октябрьском каталоге 15 2022. В издании были размещены отзывы мам-блогеров, успевших попробовать новинку. Девушки отметили нежные текстуры кремов, подходящих для тела и лица, отсутствие отдушек, гипоаллергенный состав. По словам авторов постов, их детям понравились удобные подгузники и трусики анатомической формы с мягкими резинками.
Вторая номинация на премию связана с возможностями удаленной работы и карьерного роста, которые дает молодым родителям Фаберлик. Уже более 25 лет Компания дает молодым мамам возможность получить дополнительный доход или даже построить свой бизнес. Каждый год на отчетных встречах поздравляют директоров разного уровня, только недавно ставших родителями и успешно совмещающих уход за ребенком с развитием структуры.
Фаберлик победил в обеих номинациях. Это позволяет говорить, что это один из самых узнаваемых брендов в России. Он заслужил доверие покупателей качеством товаров, а для консультантов стал способом дополнительного заработка и поводом для развития себя.