Фаберлик изменяет условия акций для поддержки консультантов

поддержка консультантов Фаберлик весной 2020

Сейчас во всем мире продолжается период карантина, экономика всех стран находится под угрозой. Фаберлик старается преодолеть влияние кризиса, ее производство продолжает работать. Остаются открытыми многие пункты выдачи. Для обеспечения их функционирования были приняты специальные меры, держатели получили инструкции по организации безопасной работы и дополнительные льготы. Консультанты и привилегированные покупатели также получили меры поддержки, которые позволят не растерять клиентскую базу и структуры партнеров. Ниже приведены шаги, на которые пошло руководство Компании этой весной.

Периоды 4, 5 и 6 2020 года для многих консультантов Фаберлик будут очень сложными. Именно на это время приходятся основные ограничительные меры, разработанные для минимизации заражения коронавирусом в России. Компания разделяет тревогу своих покупателей, и старается обеспечить им возможность получать заказы и наличие всего перечня товаров в онлайн-магазине. Производство, сосредоточенное в России, не останавливалось, поскольку многие продукты Фаберлик отнесены к товарам первой необходимости. Это сделало возможной и работу пунктов выдачи, хотя большинство магазинов закрыты на карантин.

Фаберлик предложил перечень мер поддержки консультантов и зарегистрированных покупателей. Прежде всего, они касаются участия в стимулирующих акциях, рамки которых были расширены.

  • Новички Компании, шагающие по лестнице Стартовой программы, но не сумевшие пройти очередную ступень в каталогах 5, 6 и 7 2020, смогут восстановить свой статус после обращения в Обратную связь.
  • Участники Фаберлик-клуб также получат поддержку. Даже если в каталогах 5 и 6 2020 заказов не будет сделано, накопленные баллы не сгорят. При этом новые копятся в обычном порядке. Возможность получить подарок из ассортимента Клуба бесплатно — одна из наиболее приятных программ Компании!
  • Тем, кто занимается построением бизнеса с Фаберлик, важно знать, что акция «Собери Команду» продлена до конца 6 каталога. Чтобы получить призы, в это время необходимо провести 10 новичков через первый шаг Стартовой и поддерживать личный объем не менее 50 баллов минимум в 3 периодах. Создание и расширение команды — тот путь, который сможет сделать вас независимой от внешних факторов!
  • Консультанты, участвующие в VIP-клубе и имеющие личный объем от 100 баллов, сохранят на период карантина тот статус, который был подтвержден в каталоге 4 2020. Увеличить его возможно, оплачивая заказы на 100 баллов и более за период. А вот потерять в ближайшее время можно не бояться.
  • На 2 периода расширены рамки акции, по которой участники VIP-программы могут выиграть мультиповар Авреолоджи. Для этого нужно подтвердить VIP-статус 8 раз за 10 каталогов начиная с 4 2020. Консультанты, выигравшие по предыдущей аналогичной акции уникальные пылесосы, смогут получить их в ближайшие периоды.
  • Также увеличено на 2 каталога время для выполнения условий Акции для Директоров «Мотивационная поездка в Турцию».

Другое направление поддержки — работа Пунктов выдачи. Без их налаженной системы было бы невозможно обеспечить всем необходимым очень большую группу тех, кто пользуется продукцией Фаберлик. Держатели ПВ получили набор документов, подтверждающих их участие в распределении товаров первой необходимости. Их список доступен на сайте Компании, а применение было рассмотрено на специальной онлайн-конференции. Приняты и другие меры, обеспечивающие бесперебойную работу.

Для облегчения получения заказов на ПВ сроки их оплаты и хранения с момента прибытия увеличены до 30 дней. Это позволяет держателям распределять посетителей более гибко и уменьшать количество их встреч на ПВ. Также увеличен срок возврата продукции на консолидационный склад.

Лимит на отгрузку для многих ПВ убран, ориентировочно, до 30 апреля. Для труднодоступных ПВ лимит уменьшен в 2 раза.

Для владельцев Пунктов выдачи на весь период кризиса зафиксирован тот уровень агентского вознаграждения, который был достигнут в марте 2020 года. Более того, в связи с увеличением непредвиденных расходов, процент агентского вознаграждения увеличен на 1%.

Руководство Фаберлик активно помогает своим консультантам и покупателям. В период карантина возможность получить весь список непродовольственных товаров разных групп в одном месте и по неизменным ценам делает заказы по каталогам Компании очень полезными для клиентов. Кроме того, в ассортимент включен один из самых ожидаемых товаров последнего времени — дезинфицирующий гель (2724), обеспечивающий до 99.9% обеззараживания рук. Уже сейчас его можно заказать в интернет-магазине Фаберлик. 

Эти меры могут помочь консультантам расширить свою клиентскую базу и команду и в результате выйти из кризиса более успешным вместе с Фаберлик!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *