Подведены итоги Марафона по продвижению Фаберлик ВКонтакте!

Итоги марафона Фаберлик

Компания Фаберлик подвела итоги прошедшего в сентябре 2019 года Марафона по системному продвижению группы ВКонтакте. Победителями стали те, чьи паблики набрали наибольшее количество переходов по реферальным ссылкам, размещенным в постах, альбомах и товарах.

Продвижение группы ВКонтакте — одно из важнейших условий ее развития. Именно с помощью грамотно спланированных усилий можно заинтересовать представленным контентом максимально широкий круг людей, привлечь в группу представителей целевой аудитории и, в конечном итоге, получить доход от паблика — будь это предоставление площадей под рекламу или прямые продажи.

Большинство владельцев сообществ составляют контент бессистемно, не анализируя, какие их действия приносят результат, а какие — пропадают без следа. 

Прошедший с 3 по 24 сентября Марафон Фаберлик и был посвящен тому, как сделать группу более популярной только за счет наполнения контентом и формирования интереса аудитории по средствам постоянного обновления уникальных и полезных постов. Акция проводилась совместно с сервисом Sliza, призванным облегчить массовую выкладку большого количества товаров в социальные сети.

Мастер-классы и разборы групп проводили руководители компаний, реализующих успешные проекты в социальных сетях, они на взятых из сети примерах объясняли, какие действия могут улучшить посещаемость пабликов, как сделать их интересными именно для потенциальных покупателей и как направить трафик в нужное русло.

В течение трех недель марафона было проведено 4 вебинара и лишь на первом основное внимание было уделено настройкам групп, форме контента и частоте наполнения, в дальнейшем же спикеры проверяли, насколько успешно выполняются их рекомендации и давали практические советы по сообществам участников.

Для участия в Марафоне необходимо было в уже готовой или только что созданной группе провести наполнение альбомов и сервиса товаров с помощью сервиса Sliza, а далее все три недели выкладывать по три поста, содержащих информацию о продукте или товарной группе и реферальную ссылку Sliza на сайт Фаберлик. Критерием победы служило количество переходов по ссылкам каждого участника.

Сертификат о прохождении марафона Фаберлик Sliza

Победителем акции стала Полева Гелена, подтвержденный Директор Фаберлик, работающая с Компанией уже более 10 лет и ведущая успешные паблики и сайты в Интернет, посвященные тематике красоты. По результатам Марафона она и участники, занявшие две нижних ступени пьедестала почета, получили денежные призы, кроме того, все, кто выполнял условия, стали обладателями сертификатов участников за подписями руководителей Фаберлик и Sliza.

Узнать, как зарегистрироваться в Фаберлик и попасть в структуру победителя Марафона Фаберлик, можно перейдя по ссылке:  онлайн регистрация фаберлик

Присоединяйтесь к команде успешного лидера! Полева Гелена готова активно помогать тем, кто хочет построить успешный бизнес в ее структуре, а ее успехи говорят о том, что ей есть чем с вами поделиться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *