Обучение и поддержка от наставника в Фаберлик

наставник в Фаберлик

Основа стратегии распространения товаров Фаберлик — разветвленная сеть консультантов и зарегистрированных покупателей. Важным элементом системы можно назвать наставника, того, кто научит новичков делать заказы, поможет консультантам включиться в работу, а партнерам построить бизнес.

Кто есть кто в структуре

Зарегистрированный покупатель — это каждый, кто прошел регистрацию в Фаберлик и имеет скидку 20%. Многим важно получать нравящиеся товары по минимальной цене, но предлагать что-то кому-то неинтересно. Такие покупатели составляют основу устойчивой структуры наставника любого уровня. По правилам 2020 года можно делать заказы один раз в 18 каталогов без удаления номера. Задача помощника — заинтересовать команду и объяснить преимущества частых заказов. 

Кто такой консультант в Фаберлик

Консультантами называют тех, кто каждый каталог делает покупки минимум на 50 баллов. Они получают максимальную скидку 26% на товары и чаще всего имеют доход от их продажи, предлагают продукты знакомым, ведут блоги, группы в социальных сетях и тематические сайты. Именно благодаря им о Фаберлик узнают те, кто до того даже не слышал такого названия. Многие консультанты заинтересованы в построении своих структур и цель наставника — помочь им и дать необходимые материалы и техники. Компания постоянно проводит обучения по этой тематике, но часто они проходят мимо внимания тех, кому могут быть полезны. Постоянный контакт с группой нужен, чтобы акцентировать ее внимание на самых интересных акциях и марафонах.

Консультант, который не только предлагает товары знакомым, но и размещает реферальные ссылки и регистрирует под свой номер новичков, становится держателем структуры — наставником. Его доход в этом случае составляет процент от суммы продаж команды. А задачи значительно меняются. Для постоянного дохода и построения бизнеса с Фаберлик, наставнику необходимо взаимодействовать с покупателями. Поддерживать их интерес, знакомить с новыми товарами и акциями каждого каталога.

Коммуникация  в нашей структуре

Гелена Полева

Верхнее звено нашей структуры — директор Гелена Полева. Она начала создавать свою команду более 10 лет назад. За это время произошло несколько финансовых кризисов. Были моменты, когда из Компании уходила часть покупателей, но в целом группа постоянно росла. Многие из тех, кто переставал делать заказы, возвращались, причем именно к своему наставнику.

Метод поиска новичков, применяемый Геленой, строится на онлайн-технологиях. Она стала призером нескольких программ по рекрутингу, проводимых Компанией, один из ее сайтов сертифицирован Фаберлик, получила главный приз Марафона по продвижению Вконтакте. Конечно, она проводит акции и флешмобы и в реальном мире, но основной упор сделан на интернет. 

Структура Полевой Гелены по большей части состоит из покупателей, что дает ей постоянный доход. Для общения с ними созданы каналы в Ватсап и Вайбер и закрытая группа Вконтакте. В них выкладываются необходимые новости Компании, которые могли не попасть на глаза, информация о закрытых распродажах, важные данные из других источников. Здесь же можно получить ответы на возникшие вопросы или гайд по работе сайта Фаберлик. 

Те, кто хочет получать доход вместе с Компанией, требуют, другого подхода. Для них созданы отдельные каналы, где появляется информация по рекрутингу, новым акциям и обучающим программам. Для заинтересованных консультантов Гелена готова отдать живые тематические группы Вконтакте и объяснить принципы их наполнения и ведения. А тем, кто построит свою команду, имеющую Групповой объем от 600 баллов, Гелена поможет в создании продающего сайта, обучит технологиям его наполнения и ведения.

Основной элемент работы со структурой — постоянный контроль тех заказов, которые делают новички и покупатели. Фаберлик предлагает несколько отчетов, дающих максимум информации. Из-за их полноты и объемности разобраться в них не всегда легко. Гелена разработала систему мониторинга, обновляемую по результатам каждого каталога. Она помогает отслеживать тех, кто перестает делать покупки, и оказывать им содействие, если возникли технические проблемы. Еще такой отчет позволяет вовремя поддержать тех, кто начинает расширять свою структуру. 

Проходя регистрацию в Фаберлик, важно понимать, что грамотный помощник облегчит для вас знакомство с личным кабинетом и поможет с возникшими вопросами. К сожалению, часть консультантов, чьи ссылки можно найти в интернете, совсем не работают с новичками. Поэтому стоит потратить немного времени и узнать, кто будет вашим наставником и помощником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *